Настасья Иванова: повышенный спрос на средства контрацепции
ВАМ НЕОБХОДИМ АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ НА ТЕМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК / МЕДИЦИНА / ЗДОРОВЬЕ?
ЗВОНИТЕ: 8 (925) 822-7070
ПИШИТЕ НАШИМ ЭКСПЕРТАМ:info@pharm-expert.ru
Рынок лекарств: актуальные новости и комментарии экспертов
Сегодня:

Новые известия: В России наблюдается повышенный спрос на средства контрацепции [ссылка]

Россияне в числе прочего бросились раскупать «резиновые изделия №?2». Однако, как утверждают в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, дефицита этой продукции не предвидится, так как компании-импортеры не заявляли о прекращении поставок.

По информации аналитической компании DSM Group, продажи презервативов в российских аптеках с начала нынешнего года и на настоящий момент увеличились примерно на 11% по сравнению с таким же периодом 2021 года, пишет сайт aif.ru. При этом, по подсчетам экспертов, максимальный рост закупок был отмечен на неделе с 28 февраля по 6 марта.

Как сообщили в Минпромторге, в основном на полках отечественных магазинов продается импортный товар, который производится в Таиланде, Китае, Корее, Индии и Малайзии. А на Российские заводы приходится не более седьмой части всей реализуемой продукции.

Редактор портала Pharm-MedExpert.Ru Иван Данилов рассказал, что самыми популярными в России брендами презервативов являются Durex и Contex, и компания-производитель Reckitt Benckiser пока не собираются уходить с рынка, хотя и находится в Великобритании. По его словам, несмотря на резко выросший спрос, дефицита на рынке барьерной контрацепции в настоящее время не отмечается. Но даже если Durex и Contex исчезнут из продажи, потребители не останутся только с отечественной продукцией, качество которой оставляет желать лучшего.

В свою очередь директор фармдистрибьютора «Интер-С Групп» Настасья Иванова. пояснила, что люди массово закупают презервативы не только из-за желания запастись впрок. Дело в том, что, по словам эксперта, в период перегрузки негативными эмоциями наступает повышение сексуального влечения. Глобальной нехватки этой продукции на рынке пока не образовалось, а временный дефицит — как следствие «потребительской паники» — будет быстро преодолен, подчеркнула Иванова.